?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Решил на основании данных предвыборного теста Euprofiler подсчитать отношение всех партий к какому либо вопросу. Одна из самых актуальных тем в программе европейских партий - однополые браки, от него в современном мире уже никто не может уйти.

В данном тесте на вопрос "The legalisation of same sex marriages is a good thing" есть 6 ответов, но я решил разделить всего на два, потому что на этот вопрос у партии должно быть однозначное мнение. В категории поддерживающих однополые браки я включил только ответы "copletely agree" и "tend to agree". А "copletely disagree", "tend to disagree", "neutral" и "no opinion" у меня идут против.

Вот что получилось в разрезе фракций. Сразу уточняю, что это не мнения депутатов, а только партий на основании базы данных теста. В статистику вошли только партии прошедшие в Европарламент.

1. Европейская народная партия (EPP) - 4-35
Как видно европейские право-центристы пока не готовы объявить о поддержке однополых браков. Из группы EPP своё одобрение на этот вопрос дали только традиционно более либеральные правые партии скандинавских стран (Умеренная в Швеции и Национальная коалиционная в Финляндии), а также фламандские Христианские демократы с Христианско-социальной народной партией Люксембурга. Все остальные - против.

2. Прогрессивный альянс социалистов и демократов (S&D) - 23-7
Здесь ситуация совсем другая. Абсолютно все социал-демократические партии Западной Европы декларируют поддержку однополым бракам. Отрицательное отношение только у нескольких партий из Восточной Европы, без них фракция имела бы фактически единогласную позицию.

3. Альянс либералов и демократов за Европу (ALDE) - 14-14
Как это не странно, но либералы не смогли дать положительный результат. Разумеется в первую очередь также из-за восточных стран. Однополые браки поддерживают только обе словенские партии ("Зарес" и либерал-демократы), а также болгарская партия этнических турок "Движение за права и свободы". Все остальные партии с востока, которых очень много в ALDE, с поддержкой не спешат.

4. Зелёные - Европейский свободный альянс (Greens-EFA) - 18-1
Здесь всё довольно очевидно. По каким-то причинам "no opinion" оказалось только у сепаратистской Партии Уэльса.

5. Европейские консерваторы и реформисты (ECR) - 2-6
В этой фракции всего 8 партий. Поддерживают однополые браки Консервативная партия Великобритания и право-либертарианский "Список Дедекера". Соответственно все остальные против, особенно польская "Право и справедливость" и "Христианский союз" Нидерландов.

6. Европейские объединённые левые/Левые зелёные Севера (EUL/NGL) - 12-3
Как правило все ультралевые однозначно за однополые браки. Нет здесь только однозначной позиции у коммунистов Греции и Кипра, а также датского "Движения против ЕС".

7. Европа свободы и демократии (EFD) - 1-8
Поскольку большинство партий, входящих в эту фракцию, занимают откровенно ультраправые позиции, ничего удивительного в соотношении мнений нет. Единственная кто всё таки признаёт заключение однополых отношений - Датская народная партия.

8. Независимые (NI) - 2-9
Среди неприсоединившихся поддержка имеется только у Партии Свободы Нидерландов и испанской партией "Союз, прогресс и демократия". Остальные националисты и фашисты эту идею, естественно, отвергают.

Итоговое соотношение сил следующее: 76-83
Пока большая часть партий в Европарламенте выступает против однополых браков. Но если учесть, что значительная часть имеет нейтральную позицию, с явной тенденцией в строну одобрения, то фактически реальность несколько другая и скоро по методике этого теста будет "плюс".

Комментарии

( 34 комментария — Оставить комментарий )
guzj
24 июл, 2009 05:44 (UTC)
Очень интересная информация. Спасибо!
grezev
24 июл, 2009 13:17 (UTC)
Не за что! :-)
kireev
24 июл, 2009 10:59 (UTC)
Спасибо за отличную подборку! Турки Болгарии конкретно удивляют поддержкой однополых браков.
grezev
24 июл, 2009 13:21 (UTC)
Ну у турков всё таки партия считается либеральной. А вообще, почти все региональные партии меньшинств поддерживают идею браков или союзов. Даже ЗаПЧЕЛ и "Центр согласия" в Латвии.
kireev
24 июл, 2009 13:33 (UTC)
Что и Рубикс поддерживает однополые браки?
grezev
24 июл, 2009 13:44 (UTC)
Я не знаю за Рубикса, как я говорил здесь учитываются партии, а не избранные депутаты. Его партия входила в блок ЦС, отдельно Соцпартия в тесте не представлена. Поэтому я вынужден считать только за ЦС. Так говорится следующее (в переводе с латышского): Политические объединения Гармония центра (СК) ... выражает положительное мнение об однополых браков регистрацию в Латвии. Валерий Agešins (SC) указывает, что первое удостовериться в том, что законопроект не будет противоречить Конституции. Он говорит, что нет единых позиций по этому вопросу, так что дискуссия будет иметь четкий голос. V. Agešins выражает свое личное мнение: "Я думаю, что если эти люди живут и не мешают никому, то почему бы и нет? Конечно, это спорно, но, например, об усыновлении - когда ребенку лучше расти - среди алкоголиков или наркоманов, или между лицами одного пола представителей, кто заботится? " То, что происходит в США?: Есть однополых пар в Латвии в ближайшее время стать семьей? Байба Sprance, что происходит в США?
kireev
24 июл, 2009 10:59 (UTC)
Кстати, интересно бы еще посчитать сколько эти два блока партий набрали в сумме голосов и закрасить победителей по странам... У Вас есть полный список?
grezev
24 июл, 2009 13:38 (UTC)
Список конечно есть, на оснований теста. Я вот сейчас быстро подсчитал и результат по странам в сумме полученных голосов такой: 10-17
kireev
24 июл, 2009 13:45 (UTC)
То есть надо пройти тест и тогда будет результат? А как там сделать чтобы был список партий именно по этому вопросу? я бы тогда там и все проценты посчитал и еще кое-какие расчеты сделал и карту. Грубо говоря, мне нужно знать названия этих 76 и 82 партий.
grezev
24 июл, 2009 13:49 (UTC)
Отдельно по вопросам там нет возможности смотреть. Я просто кликал на каждую партию и смотрел её позицию.
(без темы) - kireev - 24 июл, 2009 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grezev - 24 июл, 2009 14:04 (UTC) - Развернуть
kireev
25 июл, 2009 11:27 (UTC)
Кстати, а вот как считать независимых кандидатов, которые участвовали в выборах на равне с партиями и прошли? Скажем, Мартин в Австрии, Таранд в Эстонии, Басэску в Румынии?
grezev
25 июл, 2009 13:14 (UTC)
Я их никак не считал и в тесте их нет. Бэсеску вот предлагала наркотики легализовать, она вполне возможно и однополые браки поддерживает.
kireev
25 июл, 2009 13:20 (UTC)
ОК, тогда я их буду просто игнорировать. А как на счет Демократической партии Байру? Эти голоса могут закрасить Францию в ту или другую сторону (я уже стал считать, как Вы поняли).
grezev
25 июл, 2009 13:24 (UTC)
Байру однозначно против. Его мнение: "Брак для меня мужчина и женщина. Я себя на взаимном уважении. Взаимные, это означает, что традиционные семьи, также заслуживают того, чтобы быть услышанным и защищал.". Такая вот демагогия. :-)
(без темы) - kireev - 25 июл, 2009 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grezev - 25 июл, 2009 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kireev - 25 июл, 2009 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grezev - 25 июл, 2009 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kireev - 25 июл, 2009 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grezev - 25 июл, 2009 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kireev - 25 июл, 2009 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grezev - 25 июл, 2009 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kireev - 25 июл, 2009 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grezev - 25 июл, 2009 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kireev - 25 июл, 2009 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grezev - 25 июл, 2009 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kireev - 25 июл, 2009 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kireev - 25 июл, 2009 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grezev - 25 июл, 2009 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kireev - 25 июл, 2009 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alacsony - 27 июл, 2009 10:04 (UTC) - Развернуть
( 34 комментария — Оставить комментарий )