?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В этом посте член "Свободы" vasyl_babych утверждает, что было бы лучше для всей оранжевой оппозиции, чтобы во второй тур вышел его фюрер Тягнибок, который имеет шансы победить Януковича. Я же считаю, что у него нет никаких шансов на второй тур, а если он туда все же пройдет, это будет сказочный подарок регионам. Огромное количество вменяемых людей на выборы просто не придут, а на востоке против Тягнибока мобилизуется все население. Но мой опрос не о шансах, а о симпатиях. Вот как бы вы поступили при таком варианте?

Опрос #1895695 Янукович против Тягнибок

За кого вы бы проголосовали в гипотетическом втором туре президентских выборов в Украине?

Виктор Янукович
9(22.0%)
Олег Тягнибок
17(41.5%)
Ни за кого
15(36.6%)

Комментарии

( 56 комментариев — Оставить комментарий )
22he_travnya
10 фев, 2013 16:49 (UTC)
"Инстинкт здравого смысла" мешает поставить галочку (хотя я полностью согласен, что провести такой опрос - полезная идея) напротив какого-либо из вариантов
ибо имеет место противоречие:
- сперва вы говорите, что Тягнибок не может выйти во второй тур (с чем я полностью согласен)
- а потом спрашиваете: как бы мы поступили если бы произошло это невозможное событие :)
grezev
10 фев, 2013 16:51 (UTC)
Не надо к словам придираться, это чисто теоретический вариант :) Просто интересная позиция читателей.
easternwestern
10 фев, 2013 17:13 (UTC)
Что это было бы подарком Партии Регионов - да, но что у Тягныбока нет шансов на второй тур и нет шансов на выигрыш - я бы так уж не говорил. Сценарий, что он пройдет во 2й тур и даже выиграет его - маловероятен, но все-таки возможен.

Однозначно голосовал бы во втором туре за Тягнибока... Его президентство было бы ощутимо полезнее для Украины, чем второй срок Януковича.
grezev
10 фев, 2013 17:19 (UTC)
Как бы это не стало концом Украины...
(без темы) - easternwestern - 10 фев, 2013 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grezev - 10 фев, 2013 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - easternwestern - 10 фев, 2013 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekcnova - 11 фев, 2013 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - easternwestern - 11 фев, 2013 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekcnova - 11 фев, 2013 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasyl_babych - 11 фев, 2013 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekcnova - 11 фев, 2013 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekcnova - 11 фев, 2013 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - easternwestern - 11 фев, 2013 22:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekcnova - 12 фев, 2013 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - easternwestern - 13 фев, 2013 22:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - easternwestern - 11 фев, 2013 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekcnova - 11 фев, 2013 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 22he_travnya - 11 фев, 2013 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekcnova - 11 фев, 2013 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 22he_travnya - 11 фев, 2013 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - easternwestern - 11 фев, 2013 23:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekcnova - 12 фев, 2013 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - easternwestern - 13 фев, 2013 22:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasyl_babych - 11 фев, 2013 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekcnova - 11 фев, 2013 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasyl_babych - 11 фев, 2013 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekcnova - 12 фев, 2013 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasyl_babych - 12 фев, 2013 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekcnova - 12 фев, 2013 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasyl_babych - 15 фев, 2013 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasyl_babych - 15 фев, 2013 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasyl_babych - 11 фев, 2013 22:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekcnova - 12 фев, 2013 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasyl_babych - 15 фев, 2013 21:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
dyaydyasasha
11 фев, 2013 03:02 (UTC)
А если бы свобода и ПР участвовала в вборах в парламент СНГ
(Анонимно)
10 фев, 2013 17:50 (UTC)
Выбрал в опросе Тягнибока.
Голосовал за "Свободу" на выборах в Раду.
Не хотел бы, чтобы Тягнибок вышел во второй тур, и, к счастью,считаю такой вариант малоприемлимым. Хотя тот же Яценюк как личность и как политик вызывает куда больше отторжения. Если бы первый тур-2015 состоялся сейчас, голосовал бы за Тимошенко или за Кличко в первом туре и за любого кандидата от оппозиции во втором.
ПС: однозначно, выход Тягнибока во второй тур гораздо лучше мобилизирует электорат Януковича и КПУ, чем любой другой оранжевый кандидат
bolshoi
10 фев, 2013 18:03 (UTC)
Как мне кажется сейчас, то ни за кого. Если бы "свободовцы" перед выборами начали нагнетать истерию насчет защиты украинского языка, обещали бы всячески ограничивать русский, переименовывать советские названия улиц и демонтировать советские памятники, то сорвался бы и проголосовал бы за Януковича. А вот если бы свободовцы националистическую риторику уменьшили, либо выбрали бы врагом запад (ну, скажем, боролись бы не против русских имен, а против иноязычных заимствований в речи, скажем, таких слов, как пиар, паблик рилейшенз), а лучше сконцентрировались на экономике (национализация крупных предприятий, борьба с олигархами, жесточайший государственный контроль в экономике), а также на возвращении ядерного статуса Украины, то, возможно, проголосовал бы за Тягныбока.
easternwestern
10 фев, 2013 19:28 (UTC)
>>переименовывать советские названия улиц
А что с этим не так?
Нафиг чтоб в городе(Днепр, Донецк, Симфер т.д.) половина топонимов была в стиле "60-летия СССР"? Понятно, что не стоит их переименовывать в сплошные Бандеры и Петлюры, но мне сложно понять как можно противится нейтральным названиям.
(без темы) - bolshoi - 10 фев, 2013 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - and_novikov - 10 фев, 2013 23:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasyl_babych - 11 фев, 2013 19:18 (UTC) - Развернуть
oleg_lisowski
10 фев, 2013 18:26 (UTC)
за Яценюка)
А из этих двух зол - за меньшее, за тёзку. Был живьём на его предвыборном выступлении, оставил вполне вменяемое впечатление (для националиста, конечно). Не знаю, что могло бы меня заставить проголосовать за Януковича.

Edited at 2013-02-10 18:27 (UTC)
timbes5
10 фев, 2014 13:25 (UTC)
кстати, спустя год желание поддержать кролика не пропало?:)
matroskin_ua
10 фев, 2013 18:28 (UTC)
ratinggroup.com.ua/products/politic/data/entry/13995/
интересное исследование по гипотетическому второму туру годичной давности. свежее не видел
and_novikov
10 фев, 2013 19:11 (UTC)
Неожиданный заход. Повеселили воскресным вечером.
Был бы вопрос о шансах, уже сегодня можно поставить на Януковича. Проиграть он может только в случае, если против него начнет играть своя же команда.
Заодно, возможно к 2015 году Западу будет глубоко не до Украины. Это добавит ясности.
alacsony
10 фев, 2013 21:23 (UTC)
Сразу вспоминаются выборы губернатора Луизианы 1991 г. с их лозунгом "Голосуй за жулика!" ))))
dyaydyasasha
11 фев, 2013 02:50 (UTC)
Предполагается , что Виктор Янукович пойдёт на второй срок. Но, вдруг он решит , что на Украине больше авторитетных людей. Выход во второй тур Януковича вовсе не гарантирован. Он может набрать меньше 5 % голосов. Вспомните Ющенко в 2010
and_novikov
11 фев, 2013 15:14 (UTC)
Как можно сравнивать Януковича и Ющенко в способности к госуправлению? Один долго и последовательно поднимался по ступеням власти, и совершенно не для того, чтобы её потерять, а второй - безвольный и бездарный конъюнктурщик, украинское недоразумение-2004.

Далее, кто гипотетически может помешать Януковичу из провластной обоймы, и зачем? Сообразительные преемники будут тихо готовиться к 2020.
vasyl_babych
11 фев, 2013 18:23 (UTC)
В этом посте член "Свободы" vasyl_babych утверждает, что было бы лучше для всей оранжевой оппозиции, чтобы во второй тур вышел его фюрер Тягнибок, который имеет шансы победить Януковича.
--------------
Я всего лиш писал о наличии этих шансов, а не о том, выгдно это или нет "оранжевым" силам.

П.С. Не считаю Тягныбока "фюрером". Но ведь Вы мне всё равно не поверите. :)
alekcnova
11 фев, 2013 19:18 (UTC)
Ну если исходить из того, что фюрер это просто вождь по немецки, то да, Тягнибок вождь «Свободы» ;) А так конечно Тягнибок не Гитлер, ни по характеру, ни по взглядам, что не отменяет моего отрицательного отношения к нему. Впрочем я, как либераст-толераст, отрицательно отношусь к националистам любой национальности :)
(без темы) - vasyl_babych - 11 фев, 2013 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasyl_babych - 11 фев, 2013 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yurgenfish - 11 фев, 2013 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasyl_babych - 11 фев, 2013 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yurgenfish - 12 фев, 2013 05:38 (UTC) - Развернуть
( 56 комментариев — Оставить комментарий )