?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Как-то не видел раньше эту карту в Википедии, она появилась только в сентябре. Удивительно все же красиво! Какие казалось бы близкие страны, на какая разная история по этому вопросу! Так Франция легализовала однополые отношения еще в 18 веке, а вот Ирландия только в 1993 году, как и Россия! Но если мы застряли в мракобесии и за 20 лет ни в чем не продвинулись, то в Ирландии уже подавляющее большинство населения поддерживает однополые браки и сейчас там по этому поводу будут менять Конституцию. Еще забавно смотрятся США с их разными законами в разных штатах. Любопытного можно очень много найти.

Карта кликабельна, можно посмотреть в большем размере.

Метки:

Комментарии

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
timbes5
23 дек, 2012 14:50 (UTC)
а что с Чадом?
а серые страны вообще никогда не заморачивались над этим?
grezev
23 дек, 2012 14:54 (UTC)
1. В Чаде законно с 1967 года.
2. Ну, видимо. В Антарктиде так точно :)))
timbes5
23 дек, 2012 14:54 (UTC)
а разделение на мужчин и женщин - это, я так понимаю, тоже мракобесие, не так ли? ведь это ограничивает права трансвеститов и транссексуалов. и вообще все люди равны.
интересно даже, какая страна первой официально отменит понятие пола.
grezev
23 дек, 2012 14:55 (UTC)
Ну увидел смысла в сообщении :-)
timbes5
23 дек, 2012 15:10 (UTC)
смысл в том, что если сегодня псевдоультралиберальной общественностью выдвигается лозунг "официальный брак только мужчины и женщины - это ненормально", то завтра будет выдвинут лозунг "официальное разделение на (только?) мужчин и женщин - это ненормально". а следующий этап - официальная замена слова "человек" на слово "сущность". а то вдруг это дискриминирует тех, кто не считает себя человеком.

кстати, удивительно, почему у франции такой дискриминационный официальный девиз. должно быть "свобода, равенство, объединение граждан одного пола". а то он дискриминирует женщин, ящетаю
grezev
23 дек, 2012 15:20 (UTC)
Да, я считаю официальный брак в правовом светском государстве только мужчины и женщины - это ненормально. Законы должны быть равны для всех национальностей, рас и полов. Соответственно, и брак с точки зрения права на его заключения должен быть гендернонейтральным. Брак - это добровольных союз двух граждан. Но под мракобесием я имел ввиду не только то, что в России не легализованы однополые браки. В России нет никаких антидискриминационных законов, общество тотально больно гомофобией, а государство вместо того, чтобы прививать сверху толерантность, только подогревает ненависть и гордится этим.
(без темы) - timbes5 - 23 дек, 2012 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grezev - 23 дек, 2012 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timbes5 - 23 дек, 2012 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jnuk - 23 дек, 2012 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timbes5 - 23 дек, 2012 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jnuk - 24 дек, 2012 00:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timbes5 - 24 дек, 2012 00:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jnuk - 25 дек, 2012 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bolshoi - 23 дек, 2012 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grezev - 23 дек, 2012 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bolshoi - 23 дек, 2012 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grezev - 23 дек, 2012 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bolshoi - 23 дек, 2012 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grezev - 23 дек, 2012 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timbes5 - 23 дек, 2012 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jnuk - 24 дек, 2012 00:33 (UTC) - Развернуть
22he_travnya
23 дек, 2012 15:34 (UTC)
Україна у 1991 р. першою з пострадянських країн декриміналізувала гомосексуальність
http://uk.wikipedia.org/wiki/Гомосексуальність_і_суспільство#.D0.93.D0.BE.D0.BC.D0.BE.D1.81.D0.B5.D0.BA.D1.81.D1.83.D0.B0.D0.BB.D0.B8_.D0.B2_.D0.A3.D0.BA.D1.80.D0.B0.D1.97.D0.BD.D1.96

Я с этим тезисом сталкивался чуть-ли не сколько себя помню, но верен ли он ?
Неужели Украина опередила Эстонию ?
grezev
23 дек, 2012 15:37 (UTC)
Да, опередила всю Прибалтику и Ирландию.
http://en.wikipedia.org/wiki/LGBT_rights_by_country_or_territory
bolshoi
23 дек, 2012 17:09 (UTC)
Интересно, выходит, что Бразилия отменила запрет на гомосексуальность раньше, чем рабство? И мусульманская Турция тоже отменила запрет на гомосексуализм одной из первых в мире? Вообще, карта очень интересная, непонятно, почему в латиноамериканских странах было такое свободное отношение к гомосексуализму? И почему никакой информации о Юго-Восточной Азии и Венесуэле с Боливией - там вообще закон это не регламентирует или просто у авторов карты нет информации? Особо удивил Чад, не могу взять в толк, что же там произошло в 1967 году, из-за чего он так выделился, став первой африканской страной, либерализовавшей гомосексуализм? Вторая - ЮАР, но там как раз понятно, Чад же в значительной степени мусульманский, да и крайне отсталый, вот уж где не ожидаешь такое увидеть, так это там...
grezev
23 дек, 2012 17:28 (UTC)
1. Бразилия.
Homosexuality is legal in Brazil since 1830, after the passing of a new Penal Code which eliminated sodomy laws. This legal change was a milestone to the country's LGBT history.
http://en.wikipedia.org/wiki/Legal_status_of_homosexuality_in_Brazil
2. Турция - с 1858 года.
3. Латинская Америка - очень по-разному, как видно из карты. В перечисленных странах гомосексуализм просто формально никогда не запрещался законами.
4. Чад.
Здесь вообще говорится, что в Чаде никогда запрета не было.
http://old.ilga.org/Statehomophobia/ILGA_State_Sponsored_Homophobia_2012.pdf


oleg_lisowski
25 дек, 2012 20:20 (UTC)
Интересно, что Иорданию на такой либеральный шаг сподвигло, и принимались ли там в то время ещё какие-нибудь подобные законы.
grezev
25 дек, 2012 20:23 (UTC)
In 1951, a revision of the national criminal code decriminalized private, adult, non-commercial and consensual sodomy, with the age of consent set at 16
http://en.wikipedia.org/wiki/LGBT_rights_in_Jordan
(без темы) - oleg_lisowski - 25 дек, 2012 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grezev - 25 дек, 2012 21:31 (UTC) - Развернуть
timbes5
23 дек, 2012 17:29 (UTC)
я вас разочарую, "такое" есть везде:)
bolshoi
23 дек, 2012 19:47 (UTC)
Я имел в виду легальный статус геев, а не сам факт наличия геев.
timbes5
23 дек, 2012 19:58 (UTC)
я вспомнил, что в 1967 году очевидно там уже был при власти Бокасса (и так оно и есть), потому всё становится на свои места. когда приходит к власти какой-нибудь супер-яркий диктатор, он обязательно что-нибудь эдакое радикальное натворит

хотя выше приведена ссылка, где Чад упоминается как страна с never criminalized гомосексуальностью, это не противоречит возможности того, что в 1967 году действительно это как-то было законодательно оговорено. случай вобщем интересный, но копать лень)

Edited at 2012-12-23 20:01 (UTC)
(без темы) - bolshoi - 23 дек, 2012 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timbes5 - 23 дек, 2012 20:09 (UTC) - Развернуть
( 35 комментариев — Оставить комментарий )