?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Всё ближе настаёт момент, когда следить за республиканским выдвижением кандидатов и опросами следует каждый день. Тем более что рейтинги постоянно переворачивают всё с ног на голову. Вот к примеру один из последних опросов. На первом месте находится губернатор Нью-Джерси Крис Кристи, который вроде как пока и не собирался выдвигаться в президенты. А вот на втором месте также сенсационно идёт очень интересный персонаж Герман Кейн, и вот он, похоже, стать кандидатом совсем не прочь. Ещё один внесистемный вечный кандидат Рон Пол на третьем месте. Остальные записные "фавориты" Ромни, Хакаби, Пэйлин и Гингрич находятся позади. Также в этом опросе присутствует антирейтинг, который уверенно возглавляет Дональд Трамп. 50% никогда бы за него не проголосовали, что, на мой взгляд, не оставляет ему шансов получить номинацию. Пэйлин и Гингрич имеют антирейтинг 36%, Пол 32%, в Ромни всего 27%. Кристи не любят меньше всего, а из серьёзных кандидатов наименьшей негатив у губернатора Индианы Митча Дэниелса, всего 14%.

Конечно, предсказать исход сейчас практически невозможно. Но вот мне как-то интуитивно кажется, что больше всего шансов у Ньюта Гингрича. У его главных соперником слабых мест намного больше, и это в итоге должно сказаться на результате.

Опрос #1740751 Республиканский кандидат
Этот опрос закрыт

Кто станет кандидатом от Республиканской партии на президентских выборах в США?

Крис Кристи
2(6.5%)
Герман Кейн
0(0.0%)
Рон Пол
4(12.9%)
Митт Ромни
5(16.1%)
Ньютон Гингрич
2(6.5%)
Сара Пэйлин
4(12.9%)
Тим Поленти
1(3.2%)
Майк Хакаби
2(6.5%)
Дональд Трамп
3(9.7%)
Митч Дэниелс
3(9.7%)
Мишель Бахман
0(0.0%)
Рик Санторум
0(0.0%)
Гари Джонсон
0(0.0%)
Руди Джулиани
5(16.1%)
Кто-то другой
0(0.0%)

Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
sleepingtoss
12 май, 2011 17:51 (UTC)
Не знаю. Но 100% уверен, что это не Пэйлин, не Джулиани и не Трамп.
grezev
12 май, 2011 17:54 (UTC)
Насчёт Пэйлин и Трампа я тоже уверен. Джулиани включил на добавку. Но если он решится, это может быть интересно.
bolshoi
12 май, 2011 20:50 (UTC)
Я за Трампа или Поленти.
equa_lizer
12 май, 2011 20:51 (UTC)
У них хорошо звучащее имя имхо важнее чем у нас, проголосовал за Рон Пол.
Хотя выбрали же негра - могут для политкорректности и женщину выбрать )))
kitavh
12 май, 2011 21:49 (UTC)
Джулиани только если вице, а так вообще думаю Ромни или Хакаби.
(Удалённый комментарий)
grezev
13 май, 2011 08:07 (UTC)
Re: Ещё один внесистемный вечный кандидат Рон Пол
Выдвигаться в третий раз, не имея никаких шансов, как-то несерьёзно. Тем более Пол, в отличие от других кандидатов, не снимает свою кандидатуры даже тогда, когда победитель на праймериз уже известен. Шансов стать кандидатом от республиканцев на выборах у него нет, он представляет слишком небольшое крыло партии, которое никогда не станет доминирующим.
(Удалённый комментарий)
grezev
13 май, 2011 08:20 (UTC)
Re: Гэри Джонсон
Да, Джонсон довольно интересный кандидат. Но вряд ли и он добьётся большого результата.
kireev
13 май, 2011 11:43 (UTC)
Я могу более-менее точно сказать, кто не станет:

Кристи, Кейн, Рон Пол, Трамп (даже не из-за обамовского свидетельсвта о рождении, а даже одного факта, что он дал деньги на кампанию Рида достаточно), Джонсон и Джулиани.
grezev
13 май, 2011 11:49 (UTC)
По всем согласен. Но почему предпочтение Дэниелсу отдаёте?
kireev
13 май, 2011 11:58 (UTC)
Сильных причин для этого нет. Ромни уже задают жару за его реформу медицинского страхования в Массачусетсе и это только начало. Дэниэлс как минимум частично оправдался перед социальными консерваторами за прошлые высказывания, подписав строжайший даже по американским меркам закон против абортов. Во-вторых, он несколько более интересен, чем Поленти. Но тоже скучный.
grezev
13 май, 2011 12:04 (UTC)
Закон против абортов? А разве это в компетенции губернаторов?
kireev
13 май, 2011 12:13 (UTC)
Там отказ от принятия федеральных денег на Planned Parenthood - то есть фактически против абортов, хотя и против других вещей тоже.
grezev
13 май, 2011 12:17 (UTC)
Кстати, мне знакомые изнутри аппарата республиканцев в Индиане рассказывали, что Дэниелс довольно авторитарный политик и многие его в штате не любят.
kireev
13 май, 2011 13:16 (UTC)
Хорошие у Вас знакомые :-)
grezev
13 май, 2011 13:46 (UTC)
Да вот наш депутат городской Думы и председатель регионального ПАРНАСа недавно вернулся из Индианы, где проходил длительную стажировку. Однажды ссылку на его блог я уже давал http://leonwolf.livejournal.com/
Почитайте его посты с тэгом "Индиана". Там огромное количество прелюбопытнейшей информации о том, как устроены выборы в США, функционируют органы власти и многое другое. Уверен, даже Вы сможете узнать много нового.
kireev
13 май, 2011 11:49 (UTC)
А вообще, я думая за кого тут проголосовать, выбирал между Ромни, Поленти и Дэниелсом. Если бы точно знал, что Хакаби будет баллотироваться - рассматривал бы и его.
grezev
13 май, 2011 11:52 (UTC)
А не хотите этот опрос в свой блог вставить?
kireev
13 май, 2011 11:58 (UTC)
Да, обязательно, я как раз и хотел это сделать, только летом, когда точно будет известен список кандидатов. А так некоторые из Вашего списка вероятно и баллотироваться не станут.
grezev
13 май, 2011 12:06 (UTC)
Я имел ввиду именно этот опрос. Понятно, что многие не будут. Взял всех из опроса, а дополнительного решил-таки Джулиани.
kireev
13 май, 2011 12:15 (UTC)
Я все же не хочу просто дублировать Ваш опрос. Но я напишу о Вашем посте и опросе у себя в блоге.
maxvolovik
15 май, 2011 21:10 (UTC)
после поста киреева можно подвести и такой итог, у вас в блоге 6 человек, которые разбираются в американской политике (те, кто за ромни и дениелс)

простите за почти оффтоп )
grezev
15 май, 2011 21:47 (UTC)
Не стоит торопиться. Я помню как Киреев результат Маккейна на праймериз предсказывал. :-)
maxvolovik
15 май, 2011 21:55 (UTC)
На самом деле, конечно, еще рано вообще говорить. Вот, поглядим куда голоса Хакаби уйдут. Хотя я думаю, они ровно растают в процентах у других. )
gomberg
18 май, 2011 02:57 (UTC)
Поставил на Ромни :)) Хотя, вряд ли сейчас дал бы более чем 1 шанс из трех, что номинантом будет он; но у остальных, пожалуй, шансы еще ниже, а республиканцы, все же, фронтраннеров любят - это не демократы. Хотя, конечно, мормон и здравохранение. Да, естественно, Дэниелс или Поленти наиболее вероятные из остальных. Но вообще на удивление неопределившийся пул на данный момент. Впрочем, оно еще рано: 1992ой год у демократов был не лучше.
( 24 комментария — Оставить комментарий )